alelikand (alelikand) wrote,
alelikand
alelikand

Уральские короли промо.

Как-то в давние времена баловался со статистикой ЖЖ и анализировал такой интересный показатель как затраты блоггеров на промо своих записей.

Сегодня решил тряхнуть стариной и посмотреть, сколько же тратят на аукционное ("желтое") промо наши уральские блоггеры - лидеры рейтинга по социальному капиталу.

Для начала - вот двадцатка этих достойнейших людей по состоянию на 5 января (справа, как вы понимете - показатель СК, красным подчеркнуты челябинские блоггеры)
Урр1
Урр2
Я не буду касаться оценки их "творчества", тем более что кому-то может нравится отчаянная критика "режыма" на грани (или за гранью) хамства и хулиганства, а кому-то - накачанные попки и истеричные патриотически взбрызги, не говоря уже о фоточках из серии "издесьябыл", эротических телочках и глянцевой копипасте...

Дело, как говорится, вкуса, тем более что в списке хватает и вполне приличных людей, но сегодня немного о другом - кто сколько тратит на продвижение своих записей и какой в итоге получает результат.

Для ответа на этот вопрос рассмотрим данные за декабрь из истории промо и уточним информацию, касающуюся выбранных лиц, по трем параметрам - количеству размещенных записей, времени, в течение которого они располагались в промо-блоке и средствах, затраченных на размещение.

Прежде чем перейти непосредственно к данным, скажу только, что из 20 человек только 6 прибегали в декабре к помощи промо и четверо из них по странному совпадению оказались на первых четырех позициях приведённого рейтинга. С учетом же того, что kirill_potapov разместил в декабре всего лишь 2 записи общей продолжительностью нахождения в промо в 20 минут, можно говорить лишь о пяти более-менее активных учатниках аукционов.

Ну а безусловным лидером по количеству размещенных в промо записей оказался zergulio с 30 записями. А вот как выглядит вся "великолепная пятерка" по этому показателю:

1. zergulio - 30 записей
2. dimabalakirev - 14 записей
3. charsov - 12 записей
4. kiss_my_abs - 8 записей
5. kungurov - 4 записи

Однако, как вы сами понимаете, количество записей не может служит единственным показателем, дающем представление об активности участников.
Не менее важной является и такая характеристика, как время, выкупленное в итоге торгов, в течение которого записи будут фактически находиться в промо-блоке, то есть на главной странице перед самим топом ЖЖ.

По этому показателю "пятерка" выглядит точно так же, но есть некоторые любопытные нюансы:

1.zergulio - 656 минут
2.dimabalakirev - 654
3.charsov - 376
4.kiss_my_abs - 226
5.kungurov - 127

Нетрудно сделать вывод, что самым азартным игроком, торгующимся "до конца" является dimabalakirev, каждая запись которого "висела" в среднем около 47 минут, а самым экономным и осторожным оказался zergulio ( по 22 минуты на запись).

Такой вывод в общем-то подтверждается и статистикой затраченных средств:

1.dimabalakirev - 20 250 жетонов (202,5 доллара)
2.zergulio - 17 100 (171  доллар)
3.charsov - 8 300 (83  доллара)
4.kiss_my_abs - 4 259 (42  доллара)
5.kungurov - 2 650 (26 долларов)

Желающие могут сами посчитать стоимость одной минуты или записи, но и здесь получается что в лидерах Дмитрий.

Не берусь оценивать эффективность подобных затрат, тем более что она может быть сугубо субъективной и ли специфической.
К тому же есть еще и так называемое "календарное" промо, которое стоит значительно дороже.
Но об этом, наверное, уже в следующий раз...
Tags: ЖЖ, блоггеры, монетизация, рейтинги, соцкапитал, статистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments